21 ноября 2022 12:11
Количество просмотров: 315
В соответствии с утвержденным планом работы на 2022-2023 учебный год в период с 31 октября по 12 ноября 2022 года преподаватели и мастера производственного обучения учебно-методической комиссии сельского хозяйства и автомобильного транспорта делились опытом по применению активных и интерактивных методов и технологий в учебно-воспитательном процессе.
Цель мероприятия: повышение профессиональной компетентности преподавателей, оказание методической помощи молодым и начинающим преподавателям, а также развитие познавательной и творческой активности обучающихся.
В рамках данного мероприятия были проведены открытые уроки, которые отличались хорошей организацией, творческим подходом, разнообразием форм и методов работы, способствовали обмену методическим опытом. Каждое занятие было по-своему интересным, и у каждого педагога можно было чему-то научиться. Преподаватели и мастера производственного обучения провели открытые мероприятия показали по следующим дисциплинам, междисциплинарным модулям и учебным практикам:
№ п.п. |
Ф.И.О. преподавателя, мастера п/о |
Тема занятия |
Учебная группа |
1 |
Александров Александр Юрьевич |
МДК 01.03 Тема: Учет технических обслуживаний и ремонта автомобиля |
31ТОР |
2 |
Данилычев Сергей Владимирович |
Учебная практика УП 01.01. Выполнение разметочныхработ |
23 ЭСХ |
3 |
Иванов Валерий Витальевич |
Учебная практика УП 01.01 «Поиск и устранение неисправностей в электрооборудовании автомобиля» |
21ТОР |
4 |
Иванов Владимир Николаевич |
МДК 05.01 Тема: Поиск электрических неисправностей в контактных схемах |
33ЭСХ |
5 |
Никонов Юрий Федорович |
МДК 02.01. Тема: Ввод линии электропередачи до 1 кВ в здании |
33 МСХ |
6 |
Прокопьев Вениамин Витальевич |
Материаловедение Тема: Термическая обработка металлов |
22МСХ |
7 |
Федоров Александр Васильевич |
Учебная практика. «Способы обработки конусов» |
23 ЭСХ |
8 |
Иванов Василий Петрович |
Учебная практика. Индивидуальное обучение Вождение трактора МТЗ-1523 |
32МСХ |
Декада по использованию активных и интерактивных методов обучения в учебно-воспитательном процессе педагогами учебно-методической комиссии сельского хозяйства и автомобильного транспорта прошла на достаточно хорошем уровне. По объективным причинам не все педагоги провели занятия в установленные сроки.