Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Навигация


ЦАТТ ВОШЕЛ В ТОП-100 WORLDSKILLS RUSSIA!
"Содействие занятости"
Национального проекта "Демография"
Дистанционное обучение
Приказы и расписания перехода на дистанционное обучение
Послание Главы Чувашии
Послание Главы Чувашии Государственному Совету ЧР
Послание Президента России
Послание Президента России Федеральному Собранию РФ
Воспитание
Рабочие программы воспитания, календарные планы воспит. работы
Перевод обучающихся
Перевод обучающихся с платного обучения на бесплатное
Вакансии
Вакансии Цивильского аграрно-технологического техникума
"Молодые профессионалы"
Молодые профессионалы - молодежное движение WorldSkills
Год трудового подвига
Строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Национальный проект
Национальный проект "Образование" Мастерские 2020
Будущее России
Реализация национальных проектов
Коронавирус и грипп
Вся необходимая информация в эпидемический сезон
Приемная кампания
Адрес электронной почты: catt116@yandex.ru
Трудоустройство
Трудоустройство выпускников цивильского техникума
МФЦПК
Многофункциональный центр прикладных квалификаций
ЦМИ
Центр молодежных инициатив Чувашской Республики
РСО
Российские студенческие отряды
Профориентация
График проведения дней открытых дверей, программы мероприятий
Охрана труда
План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда
Персональные данные
Политика в отношении обработки персональных данных
Противодействие коррупции
Цивильский техникум против коррупции
Закупки
Положение о закупке товаров, работ, услуг
Показатели оценки качества
Характеризующие общие критерии оценки качества условий..

Воспитательная работа

Цель воспитательной работы: создание эффективной системы развития высоконравственной личности обучающихся, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.

Задачи:

1) Создание социокультурной среды, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, способствующей самореализации личности, росту профессиональной и социальной компетентности:

  • организация педагогического процесса, ориентированного на формирование ценностно-смысловых, общекультурных, учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, социально-трудовых компетенций, компетенции личностного самосовершенствования;

  • создание условий для развития и реализации творческих способностей обучающихся (участие в республиканских, межрегиональных олимпиадах и иных конкурсных мероприятиях спортивной и творческой направленности; организация творческой работы обучающихся с участием и проведением на базе техникума конкурсов, фестивалей; организация работы кружков, клубов, студий творческой, художественно-эстетической, физкультурно-спортивной направленности);

  • повышение мотивации к трудовой деятельности выпускников техникума (разработка примерных индивидуальных перспективных планов профессионального развития выпускников);

  • развитие студенческого самоуправления и волонтёрства (формирование навыков коллективной работы, в том числе на основе развития студенческих объединений, проектных форм учебной работы; поддержка студенческого самоуправления и повышение роли Студенческого совета в управлении учебно-воспитательным процессом; привлечение обучающихся к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах, в волонтерском движении; расширение сферы социального взаимодействия и сотрудничества с благотворительными фондами и волонтёрами других организаций; освещение деятельности в СМИ);

  • формирование способности и готовности к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности, стремление к новому, способности к критическому мышлению;

  • формирование способности и готовности к разумному риску, креативности и предприимчивости, умения работать самостоятельно, готовности к работе в команде и в высококонкурентной среде;

  • обеспечение необходимых условий для личностного самоопределения и роста, творческого труда, формирование навыка планирования;

  • внедрение форм и методов, основанных на лучшем педагогическом опыте в сфере воспитания и способствующих совершенствованию и эффективной реализации воспитательного компонента федеральных государственных образовательных стандартов;

2) формирование у обучающихся культуры здоровья, воспитание психически здоровой и социально-адаптированной личности:

  • совершенствование социально-психологического сопровождения (систематический анализ становления обучающихся на основе диагностики; систематическое консультирование обучающихся, педагогов и родителей по проблемам адаптации и дезадаптации; просвещение и консультирование родителей по медицинским, психолого-педагогическим и иным вопросам семейного воспитания);

  • комплексная поддержка уязвимых категорий детей (с ОВЗ, оставшихся без попечения родителей, находящихся в социально опасном положении, сирот), способствующей их социальной реабилитации, адаптации и полноценной интеграции в общество;

  • адаптация обучающихся к жизни в социуме;

  • формирование социально-психологической устойчивости первокурсников к учебно-воспитательному процессу в техникуме (социально-педагогическая поддержка первокурсников в процессе адаптации);

  • сотрудничество со службами по социальной адаптации обучающихся (отдел образования администрации района, КДН и ЗП районов и городов республики, отдел социальной защиты, центр социального обслуживания населения, центр занятости населения);

3) формирование личности обучающегося, способной к принятию ответственных решений, гражданскому, профессиональному становлению, жизненному самоопределению, а также проявлению нравственного поведения и духовности на основе общечеловеческих ценностей:

  • формирование духовных и культурных ценностей и потребностей обучающихся (развитие нравственных чувств; формирование выраженной в поведении нравственной позиции; развитие сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; расширение сотрудничества между государством и обществом, общественными организациями и институтами в сфере духовно-нравственного воспитания);

  • оказание помощи обучающимся в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных ситуациях;

  • содействие формированию позитивных жизненных ориентиров и планов;

  • приобщение обучающихся к культурному наследию;

  • создание условий для воспитания у обучающихся активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

  • развитие культуры межнационального общения, формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

  • воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

  • развитие правовой и политической культуры студентов;

  • развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

  • формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

  • экологическое воспитание обучающихся (развитие у обучающихся и их родителей экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира);

4) патриотическое, физическое воспитание и допризывная подготовка обучающегося на основе формирования лидерских профессионально значимых качеств, гражданственности, чувства воинского долга, высокой ответственности и дисциплинированности:

  • формирование у обучающихся патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России;

  • повышение качества преподавания гуманитарных учебных дисциплин, обеспечивающих ориентацию обучающихся в современных общественно-политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;

  • совершенствование системы допризывной подготовки обучающихся в техникуме (развитие военно-прикладных и технических видов спорта; формирование положительной мотивации к прохождению военной службы; организация и проведение Спартакиады и Месячника оборонно-массовой и спортивной работы; организация и проведение туристических слетов и походов);

  • формирование у студентов ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни (развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактика наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек; формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания; использование потенциала спортивной деятельности для профилактики асоциального поведения);

  • участие во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО);

  • организация и проведение Дней здоровья с привлечением родителей, преподавателей и мастеров производственного обучения;

  • совершенствование физического воспитания лиц с ОВЗ и инвалидов и привлечение их к занятиям спортом.