Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:


Итоги II Республиканского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2019»

Итоги II Республиканского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2019» Итоги II Республиканского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2019» Итоги II Республиканского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2019»

23 февраля 2019 11:02

Количество просмотров: 830

20-21 февраля 2019 г. на базе Чебоксарского техникума транспортных и строительных технологий Минобразования Чувашии проведен II Республиканский конкурс среди молодых преподавателей профессиональных образовательных организаций Чувашской Республики «Лучший молодой преподаватель – 2019». Организаторами конкурса выступили Ассоциация организаций профессионального образования Чувашской Республики и Республиканское научно-методическое объединение заместителей директоров по учебной работе и заместителей директоров по учебно-методической и научной работе при поддержке Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Цель мероприятия - раскрытие творческого потенциала и развитие профессиональной активности молодых преподавателей, пропаганда и популяризация лучших инновационных технологий и методик, способствующих совершенствованию педагогической деятельности,

Конкурс проводился в три этапа: первый – отборочный (в профессиональных образовательных организациях республики), второй – республиканский (заочный), по результатам которого к участию в третьем (очном) этапе были допущены 12 педагогов из 13 образовательных организаций, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге.

В первый день очного этапа конкурса его участники приступили к выполнению следующих заданий: «От идеи до успеха» – презентация методической идеи; «От теории к практике» – демонстрация фрагмента учебного занятия, раскрывающего методическую идею, с незнакомой аудиторией студентов; «Педагогический лабиринт» – оценка педагогической компетентности по результатам компьютерного тестирования.

Во второй день очного этапа молодые педагоги демонстрировали свои знания инновационных форм и методов проведения учебных занятий в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов. Тематика методических идей очень разнообразна: проблемное обучение, приемы фантазийной педагогики, применение нетрадиционных исторических источников как приема развития критического мышления, использование современных гаджетов как средство повышения мотивации к обучению, использование технологии Эдьютейнмент для изучения иностранного языка, техники молекулярной кухни и многое другое. Молодым педагогам также предстояло продемонстрировать свое умение находить быстрый выход в сложных педагогических ситуациях в конкурсе импровизаций «Я – преподаватель». Конкурс потребовал от участников погружения в ситуации, в которых возникает конфликт между требованиями педагога и действиями учащихся. Задания были непростыми, но все конкурсанты справились с предложенными ситуациями. Музыкальные, вокальные, хореографические и актерские данные были раскрыты участниками в конкурсе «Мои таланты».

От нашего Цивильского аграрно-технологического техникума на очном этапе выступил Ильин Александр Владимирович, преподаватель спецдисциплин.

По итогам конкурса Ильин А.В. был удостоен специального приза членов жюри. Поздравляем от всей души!!! Желаем творческих успехов в профессиональной педагогической деятельности!!!