Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Навигация


Послание Президента России
Послание Президента России Федеральному Собранию РФ
Послание Главы Чувашии
Послание Главы Чувашии Государственному Совету ЧР
Лицензирование
Лицензирование
образовательных программ
Год семьи
2024 - Год семьи
Год экологической культуры
и бережного природопользования в Чувашской Республике
Десятилетие науки и технологий
2022–2031 Десятилетие науки и технологий в России
Воспитание
Рабочие программы воспитания, календарные планы воспит. работы
Дистанционное обучение
Приказы и расписания перехода на дистанционное обучение
"Мастер года - 2024"
Конкурс среди педагогических работников системы СПО
Дропы
Как не стать участником мошеннической схемы
Аккредитационный мониторинг
Информация о мониторинге
Антитеррористическая безопасность
Профилактика терроризма
Снижение документационной нагрузки
Федеральный проект "Профессионалитет"
ССК
Студенческий спортивный клуб
Национальный проект
Национальный проект "Образование" Мастерские 2020
Будущее России
Реализация национальных проектов
Коронавирус и грипп
Вся необходимая информация в эпидемический сезон
МФЦПК
Многофункциональный центр прикладных квалификаций
РСО
Российские студенческие отряды
Профориентационная работа
Профориентационная работа в нашем техникуме
Персональные данные
Политика в отношении обработки персональных данных
Противодействие коррупции
Нормативные акты
Закупки
Положение о закупке товаров, работ, услуг
Показатели оценки качества
Характеризующие общие критерии оценки качества условий..
Архив баннеров
Архив неактуальных баннеров



Послание Президента России
Послание Президента России Федеральному Собранию РФ
Послание Главы Чувашии
Послание Главы Чувашии Государственному Совету ЧР
Лицензирование
Лицензирование
образовательных программ
Год семьи
2024 - Год семьи
Год экологической культуры
и бережного природопользования в Чувашской Республике
Десятилетие науки и технологий
2022–2031 Десятилетие науки и технологий в России
Воспитание
Рабочие программы воспитания, календарные планы воспит. работы
Дистанционное обучение
Приказы и расписания перехода на дистанционное обучение
Аккредитационный мониторинг
Информация о мониторинге
Антитеррористическая безопасность
Профилактика терроризма
Снижение документационной нагрузки
Федеральный проект "Профессионалитет"
ССК
Студенческий спортивный клуб
Национальный проект
Национальный проект "Образование" Мастерские 2020
Будущее России
Реализация национальных проектов
Коронавирус и грипп
Вся необходимая информация в эпидемический сезон
МФЦПК
Многофункциональный центр прикладных квалификаций
РСО
Российские студенческие отряды
Профориентационная работа
Профориентационная работа в нашем техникуме
Персональные данные
Политика в отношении обработки персональных данных
Противодействие коррупции
Нормативные акты
Закупки
Положение о закупке товаров, работ, услуг
Показатели оценки качества
Характеризующие общие критерии оценки качества условий..
Архив баннеров
Архив неактуальных баннеров

Урок-игра в рамках Дня российской науки

17 февраля 2021 08:02

Количество просмотров: 922

Урок-игра в рамках Дня российской науки

В отделении технических профессий в рамках Дня российской науки был проведен урок-игра преподавателем информатики Шумалкиной М.В., который построен на деятельной основе с применением игровых технологий и личностно- ориентированной технологии на примере игры «Своя игра». В ненавязчивой, игровой форме студенты группы 12М и 11А достигли поставленных целей. Были реализованы принципы научно–технического образования, обеспечено развитие познавательной деятельности учащихся с помощью игровой технологии.

Такого вида мероприятия развивают в студентах чувство ответственности и сопереживания за деятельность всей команды. В результате игры студенты обобщили знания по пройденным темам. Применение современных компьютерных технологий закрепило интерес студентов к данному предмету.

В результате студенты проявили хорошую степень усвоения учебного материала. Это показывает, что цели и задачи были достигнуты.

В начале игры группы делились на две команды: команда №1, команда №2. Подводя итоги всех раундов игры каждая команда проявили смекалку, сообразительность и блестящие знания по предмету Информатика.

Фотоматериалы: